РУ БЕ EN

Горячая линия

УТВЕРЖДЕНО
Постановление Президиума Совета
Федерации профсоюзов Беларуси
20.01.2020 №

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения "горячей линии"

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения "горячей линии" в аппарате Совета ФПБ, членских организациях ФПБ и их организационных структурах (за исключением первичных профсоюзных организаций) (далее – организации).

2. Информация о проведении "горячей линии" доводится до всеобщего сведения путем размещения ее на информационных стендах, официальном Интернет-портале ФПБ, подсайтах членских организаций и организационных структур ФПБ.

3. При проведении "горячей линии" по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и представителей юридических лиц.

Прием обращений в ходе "горячей линии" может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

ГЛАВА 2
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

4. Проведение "горячей линии" организуется в рамках осуществления мониторинга применения с 1 января 2020 г. новой системы оплаты труда работников бюджетных организаций в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 18 января 2019 г. № 27   "Об оплате труда работников бюджетных организаций".

5. "Горячая линия" проводится в рабочее время и в рабочие дни по утвержденным графикам проведения "горячих линий".

6. Номера телефонов "горячей линии" размещаются на главной странице официального Интернет-портала ФПБ, подсайтов членских организаций и организационных структур ФПБ.

7. Обращения, поступившие в ходе "горячей линии", рассматриваются непосредственно при их поступлении либо переадресовываются иным специалистам профсоюзов в соответствии с их компетенцией.

8. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе проведения "горячей линии", не относятся к компетенции профсоюзов, гражданину и представителю юридического лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

9. При обращении на "горячую линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на "горячую линию", сообщить сведения, указанные в части первой настоящего пункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается.

10. Все обращения, поступившие в ходе проведения "горячей линии" и (или) переадресованные с горячей линии иным специалистам, не подлежат регистрации.

Обращения фиксируются в журнале проведения "горячей линии" по установленной форме (прилагается).

ГЛАВА 3
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ,
ПОСТУПИВШИМИ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

11. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе проведения "горячей линии", а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на руководителя организации.

Интернет-ресурсы: