РУС БЕЛ ENG

Классным руководителям

О неформальных субкультурах несовершеннолетних, их признаках, влиянии на подростков (pdf, 971 Кб)


Профилактика 

При проведении профилактической работы по профилактике коронавируса ГУ "Новополоцкий городской центр гигиены и эпидемиологии" рекомендует использовать ролики, предоставленные ГУ "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья", разработанные РУП "Редакция газеты "Медицинский вестник" Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

Ролики доступны по ссылке

 

 


 


Список тематических разработок

Список тематических разработок заведующего школьной библиотекой О.А. Ливановой
развернуть
  1. Интерактивная игра «Мой край, в котором я живу»

  2. Час памяти «Афганистан. Мы помним»

  3. Читательская конференция «Добротой себя измерь» по рассказу Ю.Яковлева «Мальчик с коньками»

  4. Игра-викторина «Учись бережливым быть»

  5. Информационный час « Просветители земли Белорусской»

  6. Час правовых знаний « Кто придумал права человека, или Права человека в детских литературных произведениях»

  7. Игра-викторина «Быть здоровым - здорово!»

  8. Литературно-музыкальная гостиная «Есть сила благодатная в созвучье слов живых…»

  9. Час памяти «Военное детство»

  10. Интеллектуальный турнир «Моя Беларусь»

  11. Классный час «Расскажите птицы…»

  12. Час-реквием «По ком звонят колокола Хатыни»

  13. Игра - викторина, посвященная Дню Земли « У нас Земля одна!»

свернуть

Специфика работы классного руководителя

Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе.
развернуть

Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.

Педагог-воспитатель, классный руководитель призван осуществлять следующие функции:

  • организаторскую (проведение работы по всем педагогическим аспектам);
  • воспитательную (формирование личности и коллектива)
  • коммуникативную (организация общения);
  • координационную (согласование всех влияний, установление взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса);
  • коррекционную (преобразование, изменение личности);
  • экологическую (защита ребёнка от неблагоприятных воздействий);
  • административную (ведение личных дел учащихся и других официальных документов).

В системе работы классного руководителя можно выделить следующие направления:
1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)

2. Постановка воспитательных задач ("перспектив") общих для класса или отдельных групп, учеников класса.

3. Планирование воспитательной работы - составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.

4. Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и т.д.

5. Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.

6. Анализ и оценка результатов воспитания: наблюдение опросники и другие методы, позволяющие судить о результатах и ставить новые задачи.

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: